Муниципальное образование "Новозыбковский район"

243020 Брянская область, г. Новозыбков, пл. Октябрьской революции, д. 2

тел. 8(48343)33442, 56953, e-mail: novzraion@yandex.ru, контакты

 emb br75

 dobro18

reestr

protiv_korupcii.png

strateg.png

bryanskobl.pngMRSK

pamdat

 pobeda70.jpg

  • Брянский край
  • Международный информационный портал
  • Открытые данные России
  • Персональные данные дети
  • Российское казачество
  • Федеральная ноалоговая служба
  • МФЦ
  • image
  • Работа в России
  • Официальный интернет портал правовой информации

График приема граждан по личным вопросам
с. Замишево: понедельник, пятница - с 8.30 до 13.00
с. Синий Колодец: среда - с 10.30 до 11.30
д. Крутоберезка: среда - с 12.00 до 13.00
с. Манюки: четверг - с 9.00 до 11.00
с. Белый Колодец: четверг - с 11.00 до 13.00

2016 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Замишевского сельского поселения. За 2016 год в сельскую администрацию поступило 78 обращений. Из них получено 22 письменных и 66 устных. Из всех поступивших обращений 73 личных и 5 обращения –коллективных.
Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был получен ответ.
В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации.
За 2016 год с выездом на место рассмотрено 5 обращений.
Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых и социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, является жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получения жилья, ).Так же вопросы были коммунального хозяйства ( квартплата, температурный режим, ремонт водопровода и водоразборных колонок, ремонт уличного освещения). Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц сел.
Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»


2015 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Замишевского сельского поселения. За 2015 год в сельскую администрацию поступило 89обращений. Из них получено 14 письменных и 75 устных. Из всех поступивших обращений 85 личных и 4 обращения –коллективных.
Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был получен ответ.
В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации.
За 2015 год с выездом на место рассмотрено 5 обращений.
Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых и социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, является жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получения жилья, ).Так же вопросы были коммунального хозяйства ( квартплата, температурный режим , ремонт водопровода и водоразборных колонок, ремонт уличного освещения). Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц сел.
Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»


2014 г.

Работа с обращениями граждан является одной из главных составляющихся деятельности Замишевского сельского поселения. За прошлый год в сельскую администрацию поступило 114 обращений. Из них получено 16 письменных и 98 устных. Из всех поступивших обращений 111 личных и 3 обращения –коллективных.
Категории обратившихся граждан разнообразны. Это – пенсионеры, работающие, семьи имеющие детей, социально не защищенные и малоимущие. На все обращения письменные и устные был получен ответ.
В случае необходимости обеспечивается объективное и своевременное рассмотрение обращений с участием обратившихся с выездом на место работниками администрации района и сельской администрации.
За 2014 год с выездом на место рассмотрено 6 обращений.
Итоги анализа за прошедший год свидетельствуют о том, что одним из наиболее острых и социально значимых вопросов, занимающих значительную часть обращений, является жилищные вопросы (приватизация, как стать на очередь на получения жилья, заключение договоров соц. найма на жилье .,выделения домовладения под дачу ).Так же вопросы были коммунального хозяйства ( квартплата, температурный режим , ремонт водопровода.) Были вопросы по ремонту дорог и благоустройству улиц сел.
Одной из главных задач с обращениями граждан является недопущение фактов нарушения сроков рассмотрения. Все обращения рассматривались в сроки в соответствии с Законом « О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»